Образовательные программы, методики в Уфе
В категории Образовательные программы, методики в Уфе представлено более 3 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
16.16 %
Школа-интернат № 5 основана в 1961 году для детей из малообеспеченных семей Ленинского района г. Уфы. На основании Распоряжения Кабинета Министров РБ № 140-Р от 22 февраля 1999 г. становится Государственным образовательным учреждением Республиканской школой-интернатом №5 спортивного профиля для подготовки перспективных и одаренных спортсменов в сборные команды РБ и России. Главными задачами школы являются: - создание условий для развития духовно-нравственного потенциала школьника; - воспитание духовно богатой личности, умеющей ориентироваться в современных социальных условиях, физически развитой, достигающей высоких результатов в спорте; - воспитание человека-гражданина, свободного, обогащенного научными знаниями о природе и человеке, готового к созидательной, творческой деятельности - подготовка учащихся-спортсменов в сборные команды РБ и России. Порядок комплектования школы определяется правилами приема, утвержденными Советом школы и ежегодным приказом Министерства Образования и Министерства по физической культуре и спорту РБ. Прием осуществляется на конкурсной основе: по результатам собеседования по русскому языку и математике и тестов по общей физической и специальной подготовке. В настоящее время в школе-интернате функционируют отделения по видам спорта: футбол, фехтование, легкая атлетика, бокс, борьба дзюдо-самбо, греко-римская и национальная борьба, гребля на байдарках, тяжелая атлетика, тхэквондо, лыжные гонки, баскетбол, ОФП. Образовательная деятельность осуществляется 26 учителями-предметниками с высшим образованием. Из них 10 имеют высшую категорию, 9 - первую, 4 - вторую. 12 из 13 воспитателей имеют первую квалификационную категорию. Важную роль в воспитательной работе играет социально-психологическая служба. С учащимися-спортсменами ГОУ РШИСП № 5 работают 16 тренеров-преподавателей, имеющие высшее образование и высшую категорию. Из них четверо – Заслуженные тренера РФ.
0.0
0 отзывов
167 просмотров
Чкалова, 110 450017
Школа-интернат № 5 основана в 1961 году для детей из малообеспеченных семей Ленинского района г. Уфы. На основании Распоряжения Кабинета Министров РБ № 140-Р от 22 февраля 1999 г. становится Государственным образовательным учреждением Республиканской школой-интернатом №5 спортивного профиля для подготовки перспективных и одаренных спортсменов в сборные команды РБ и России. Главными задачами школы являются: - создание условий для развития духовно-нравственного потенциала школьника; - воспитание духовно богатой личности, умеющей ориентироваться в современных социальных условиях, физически развитой, достигающей высоких результатов в спорте; - воспитание человека-гражданина, свободного, обогащенного научными знаниями о природе и человеке, готового к созидательной, творческой деятельности - подготовка учащихся-спортсменов в сборные команды РБ и России. Порядок комплектования школы определяется правилами приема, утвержденными Советом школы и ежегодным приказом Министерства Образования и Министерства по физической культуре и спорту РБ. Прием осуществляется на конкурсной основе: по результатам собеседования по русскому языку и математике и тестов по общей физической и специальной подготовке. В настоящее время в школе-интернате функционируют отделения по видам спорта: футбол, фехтование, легкая атлетика, бокс, борьба дзюдо-самбо, греко-римская и национальная борьба, гребля на байдарках, тяжелая атлетика, тхэквондо, лыжные гонки, баскетбол, ОФП. Образовательная деятельность осуществляется 26 учителями-предметниками с высшим образованием. Из них 10 имеют высшую категорию, 9 - первую, 4 - вторую. 12 из 13 воспитателей имеют первую квалификационную категорию. Важную роль в воспитательной работе играет социально-психологическая служба. С учащимися-спортсменами ГОУ РШИСП № 5 работают 16 тренеров-преподавателей, имеющие высшее образование и высшую категорию. Из них четверо – Заслуженные тренера РФ.
0.0
0 отзывов
167 просмотров
14.14 %
Начиналось всё в далёком 1959 году. На пустыре рядом с ремесленным училищем №2 началось строительство школы-интерната №3. Приказом №1 по школе-интернат №3 от 3 августа 1959 года первым директором был назначен Дубков Борис Израилович. Это человек исключительного трудолюбия, педагог с большой буквы, чуткий и внимательный к детям и педагогам. Вначале в интернат принимали детей из разных уголков Башкирии. Как вспоминают первые педагоги, было открыто 11 классов (с 1 по 6) с количеством 345 учащихся. Коллектив подобрался дружный и сплочённый. Среди них первый заместитель директора Цветкова Варвара Васильевна, учителя и воспитатели Вакаева Е.В., Яровикова Т.А., Сойкина Л.М., Асунчик В.Е., Крехова А.В., Комарова Т.К., Биктимирова А.В. и другие. Многие из них проработали в интернате двадцать и более лет. Именно они начали благоустройство и озеленение школьного двора, что и стало доброй традицией для нынешних педагогов и учеников. Постепенно школа превращалась в родной дом для воспитанников и педагогов. Многие из них и теперь с трепетом и душевной теплотой вспоминают годы работы в интернате. «Это были лучшие годы в моей жизни. Молодость, сила, энергия! Очень дружный, трудолюбивый учительский коллектив, хорошие руководители. Работали много, творчески, не жалея сил, здоровья, не считаясь со временем», - пишет Лидия Михайловна Чикова. «Как замечательно проводились пионерские линейки, - вспоминает Исламова Явгария Нуриахметовна. – сострадали и любили каждого конкретного и всех учеников. Дружно работали от директора до уборщицы». «К каждому празднику готовились все: и воспитатели, и дети. Ведь каждый праздник – это целое событие для юных питомцев, - пишет Калимуллина Зюльфира Гиниятовна. После ухода на заслуженный отдых Бориса Израиловича Дубкова «хозяйкой» дома стала Лидия Александровна Слабова. Таких людей не так уж и много встречается в жизни. Это человек, знающий своего коллегу до тонкостей, все его сильные и слабые стороны и в то же время ценящий по достоинству профессиональные качества. За её строгой внешностью, скрывается человек добрейшей души. Её чуткость по отношению к другому человеку не знают границ: она всегда там, где тяжело, где нужно помочь, не считаясь с личным временем. Она находит тёплые утешительные слова тем, кто нуждается в них. Эта хрупкая женщина обладает большой силой, энергией, служит примером для взрослых, так и детей. Работая в интернате, она отдавала всю себя детям, заботясь о них, даря им тепло и ласку, которых они не находят в своих семьях. Горе и боль каждой семьи, каждого ребёнка знакомы Лидии Александровне. Она знает, как найти дорогу в сердце и душу воспитанника и его родителя. Недаром все дети называли её строгой, но доброй мамой. Сколько она проявила внимания, соучастия к их детским неурядицам? В ней видели прежде всего защитника, который выслушает, поможет, приободрит, иногда пожурит, но сделает это по-матерински, не нанося боли. И действительно интернат был и остаётся для его воспитанников настоящим домом, где тебя примут, поймут, помогут определиться в жизни. Ведь многие из его воспитанников именно здесь впервые задумались о будущей профессии. И сейчас в наше беспокойное время интернат живёт полнокровной жизнью. В этом учебном году в школе обучается 221 ученик. Социальный состав воспитанников очень разнообразен: здесь и сироты, оставшиеся без попечения родителей; дети, родители, которых в местах лишения свободы; многодетные семьи с одним кормильцем; дети из неблагополучных семей; дети-беженцы. У каждого ребёнка своя судьба, своя беда. Почти каждый ребёнок проблемный. По сути, школа - интернат выполняет функции детдома и школы выравнивания, и спецшколы для детей с так называемым девиантным поведением. Педагогам здесь приходится не только заменять маму с папой, но и быть психологом, порой психоаналитиком. И коллектив педагогов школы-интерната по-прежнему дружный и сплочённый. Чёрствые душой люди уходят, остаются неравнодушные к судьбам детей высокопрофессиональные педагоги. Это «Заслуженный учитель Башкортостана» Валиахметова Г.С., Отличники образования Халилов Р.З., Киселёва Е.И., Абдурахманова Р.Т., Васильева Г.А., 10 педагогов высшей категории, 19 – первой. Все вместе учителя и воспитатели, логопед и социальный педагог, психолог и врачи работают по созданию охранно-педагогического режима. Осуществляют индивидуальный подход с целью предупреждения перегрузок учащихся. Ведь не секрет, что из 221 человека практически здоровых детей с 1 по 9 классы – 12 человек! Остальные состоят на диспансерном учёте. Воспитанники проживают в трехэтажном общежитии, где можно посушить одежду и обувь; посмотреть телепередачи и принять душ. Наше общежитие – участник республиканского смотра-конкурса «Лучшее общежитие». Чистота и уют спален – забота педагогов и воспитанников . В столовой на 140 посадочных мест организовано пятиразовое бесплатное горячее питание. Ежедневно учащиеся получают фрукты и овощи, соки и витамины. В нашей школе царит идеальный порядок, уютно в спальных комнатах и в этом большая заслуга всего коллектива школы, он стремится сделать интернат «тёплым домом», чтобы дети чувствовали заботу и ласку, учились и развивались.
0.0
0 отзывов
305 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 10 ч 43 мин
Орджоникидзе, 4 450038
Начиналось всё в далёком 1959 году. На пустыре рядом с ремесленным училищем №2 началось строительство школы-интерната №3. Приказом №1 по школе-интернат №3 от 3 августа 1959 года первым директором был назначен Дубков Борис Израилович. Это человек исключительного трудолюбия, педагог с большой буквы, чуткий и внимательный к детям и педагогам. Вначале в интернат принимали детей из разных уголков Башкирии. Как вспоминают первые педагоги, было открыто 11 классов (с 1 по 6) с количеством 345 учащихся. Коллектив подобрался дружный и сплочённый. Среди них первый заместитель директора Цветкова Варвара Васильевна, учителя и воспитатели Вакаева Е.В., Яровикова Т.А., Сойкина Л.М., Асунчик В.Е., Крехова А.В., Комарова Т.К., Биктимирова А.В. и другие. Многие из них проработали в интернате двадцать и более лет. Именно они начали благоустройство и озеленение школьного двора, что и стало доброй традицией для нынешних педагогов и учеников. Постепенно школа превращалась в родной дом для воспитанников и педагогов. Многие из них и теперь с трепетом и душевной теплотой вспоминают годы работы в интернате. «Это были лучшие годы в моей жизни. Молодость, сила, энергия! Очень дружный, трудолюбивый учительский коллектив, хорошие руководители. Работали много, творчески, не жалея сил, здоровья, не считаясь со временем», - пишет Лидия Михайловна Чикова. «Как замечательно проводились пионерские линейки, - вспоминает Исламова Явгария Нуриахметовна. – сострадали и любили каждого конкретного и всех учеников. Дружно работали от директора до уборщицы». «К каждому празднику готовились все: и воспитатели, и дети. Ведь каждый праздник – это целое событие для юных питомцев, - пишет Калимуллина Зюльфира Гиниятовна. После ухода на заслуженный отдых Бориса Израиловича Дубкова «хозяйкой» дома стала Лидия Александровна Слабова. Таких людей не так уж и много встречается в жизни. Это человек, знающий своего коллегу до тонкостей, все его сильные и слабые стороны и в то же время ценящий по достоинству профессиональные качества. За её строгой внешностью, скрывается человек добрейшей души. Её чуткость по отношению к другому человеку не знают границ: она всегда там, где тяжело, где нужно помочь, не считаясь с личным временем. Она находит тёплые утешительные слова тем, кто нуждается в них. Эта хрупкая женщина обладает большой силой, энергией, служит примером для взрослых, так и детей. Работая в интернате, она отдавала всю себя детям, заботясь о них, даря им тепло и ласку, которых они не находят в своих семьях. Горе и боль каждой семьи, каждого ребёнка знакомы Лидии Александровне. Она знает, как найти дорогу в сердце и душу воспитанника и его родителя. Недаром все дети называли её строгой, но доброй мамой. Сколько она проявила внимания, соучастия к их детским неурядицам? В ней видели прежде всего защитника, который выслушает, поможет, приободрит, иногда пожурит, но сделает это по-матерински, не нанося боли. И действительно интернат был и остаётся для его воспитанников настоящим домом, где тебя примут, поймут, помогут определиться в жизни. Ведь многие из его воспитанников именно здесь впервые задумались о будущей профессии. И сейчас в наше беспокойное время интернат живёт полнокровной жизнью. В этом учебном году в школе обучается 221 ученик. Социальный состав воспитанников очень разнообразен: здесь и сироты, оставшиеся без попечения родителей; дети, родители, которых в местах лишения свободы; многодетные семьи с одним кормильцем; дети из неблагополучных семей; дети-беженцы. У каждого ребёнка своя судьба, своя беда. Почти каждый ребёнок проблемный. По сути, школа - интернат выполняет функции детдома и школы выравнивания, и спецшколы для детей с так называемым девиантным поведением. Педагогам здесь приходится не только заменять маму с папой, но и быть психологом, порой психоаналитиком. И коллектив педагогов школы-интерната по-прежнему дружный и сплочённый. Чёрствые душой люди уходят, остаются неравнодушные к судьбам детей высокопрофессиональные педагоги. Это «Заслуженный учитель Башкортостана» Валиахметова Г.С., Отличники образования Халилов Р.З., Киселёва Е.И., Абдурахманова Р.Т., Васильева Г.А., 10 педагогов высшей категории, 19 – первой. Все вместе учителя и воспитатели, логопед и социальный педагог, психолог и врачи работают по созданию охранно-педагогического режима. Осуществляют индивидуальный подход с целью предупреждения перегрузок учащихся. Ведь не секрет, что из 221 человека практически здоровых детей с 1 по 9 классы – 12 человек! Остальные состоят на диспансерном учёте. Воспитанники проживают в трехэтажном общежитии, где можно посушить одежду и обувь; посмотреть телепередачи и принять душ. Наше общежитие – участник республиканского смотра-конкурса «Лучшее общежитие». Чистота и уют спален – забота педагогов и воспитанников . В столовой на 140 посадочных мест организовано пятиразовое бесплатное горячее питание. Ежедневно учащиеся получают фрукты и овощи, соки и витамины. В нашей школе царит идеальный порядок, уютно в спальных комнатах и в этом большая заслуга всего коллектива школы, он стремится сделать интернат «тёплым домом», чтобы дети чувствовали заботу и ласку, учились и развивались.
0.0
0 отзывов
305 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 10 ч 43 мин
10.1 %
Репетиторский центр "Мой репетитор" приглашает детей от 2-х до 10-ти лет, а также их родителей на индивидуальное и групповое занятие по следующим направлениям: - ранее развитие детей 2-5 лет; - полная подготовка к школе 5-7 лет; - коррекция пробелов в знаниях курса начальной школы; - занятие с логопедом и логопедом-дефектологом. А также детский сад временного пребывания без выходных и праздников. Первое занятие бесплатно!!!
0.0
0 отзывов
83 просмотра
ул. С. Кувыкина, 4/2 450092
Репетиторский центр "Мой репетитор" приглашает детей от 2-х до 10-ти лет, а также их родителей на индивидуальное и групповое занятие по следующим направлениям: - ранее развитие детей 2-5 лет; - полная подготовка к школе 5-7 лет; - коррекция пробелов в знаниях курса начальной школы; - занятие с логопедом и логопедом-дефектологом. А также детский сад временного пребывания без выходных и праздников. Первое занятие бесплатно!!!
0.0
0 отзывов
83 просмотра
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию