- Главная /
- Башкортостан /
- Стерлитамак /
- Образование /
- Школы-интернаты
Школы-интернаты в Стерлитамаке
В категории Школы-интернаты в Стерлитамаке представлено более 7 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
14.14 %
Наша школа… . Она светла, просторна, приветлива. На верхних этажах располагаются просторный спортивный и красивый актовый залы. Если спуститься этажом ниже, то можно оказаться в учительской. Это то место, где решается множество проблем не только рабочего, но и бытового, личного плана. Здесь всегда можно услышать мудрый совет, новости или рассказ о каком-либо школьном курьёзе. Это некая гавань, где можно просто немного побыть в тишине. Ещё ниже этажом располагается кабинет директора. Штампы, документы, бумаги, постоянные звонки, сейфы, документы, личные дела, посетители по рабочему и личному вопросу, шум офисной техники – далеко не полное описание данного помещения. Первый этаж занимают кабинеты начальных классов. Но если пройти до конца по длинному коридору, то попадаешь в пристрой, где располагаются кабинеты трудового обучения и ОБЖ. А теперь отправимся в жилой корпус. На первом этаже размещаются столовая, библиотека, телевизионная комната библиотека, пионерская комната и кабинеты
для внеурочной деятельности. На вторых и третьих этажах пасположены 39 уютных спален, в которых проживает 131 воспитанников. Наш интернат - это маленький мир со своей историей, свои и обычаями, своими традициями, своими законами..За свою 50-летнюю историю наш интернат прошел долгий и интересный путь.С все начиналось? Шел 1958 год. Строился завод СК. Люди работали на стройке круглосуточно. Для их детей нужна школа с круглосуточным пребыванием. Министр народного образования БАССР Фатима Хамитовна Мустафина издает приказ о строительстве школы-интерната №1 в г.Стерлитамаке. Первый директор, он же руководитель стройки, - Владимир Иванович Криницин И вот здание построено. Это нынешний учебный корпус. На первом этаже располагались классные комнаты, на втором этаже - спальные комнаты мальчиков, на третьем - спальные комнаты девочек. В подвале была столовая. И уже 11 января 1959 года, после каникул, состоялась торжественная линейка, посвящённая открытию школы-интерната №1. А немного позже в большую школьную семью добавилась группа ребят, привезённая из детского дома.
В первый год в ней обучалось около 200 детей. Это всего 7 классов: с 1 по 7. Но, тем не менее, по количеству детей, интернат являлся самым большим в Башкирии. В виду всего этого возник вопрос о строительстве столовой и двух жилых корпусов, которые были построены в короткий срок. С этого времени школа приобрела статус «родного дома» для многих детей из многодетных, малообеспеченных семей. Школьный дом – как и родительский, но только с большими возможностями и выбором. В нём так же хорошо учиться и уютно каждому, как в семье. Здесь каждого любят, уважают, ценят независимо от учебных успехов, за то, что он – человек. Школьный дом – это содружество детей и взрослых, учеников, учителей, родителей. Это радость совместного творческого созидания. Это кузница знаний и мастерская дум, где ребёнка окружают красота, игра, фантазия, творчество. Это мастерская, где ученики осваивают духовные богатства культуры народа, традиции. Это поиск смысла жизни, профессионального самоопределения, поиск идеалов добра, любви, правды, красоты.
Работая над методической темой « Непрерывное совершенствование педагогического мастерства по социализации воспитанников в условиях школы-интерната №1» педагогическим коллективом решаются следующие задачи: формирование творчески работающего коллектива педагогов; освоение современных образовательных технологий; развитие творческих способностей учащихся и выявление индивидуальных наклонностей. Поставленные перед коллективом задачи решаются через совершенствование методики преподавания урока, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению, ознакомление учителей с новой методической и педагогической литературой. При планировании методической работы педагогический коллектив школы стремится отобрать те формы, которые реально позволяют решить проблемы и задачи, стоящие перед школой. Деятельность коллектива школы-интерната №1 направлена на обеспечение социальной защищенности воспитанников, создание оптимальных условий для успешной социализации в обществе детей, нуждающихся в государственной защите, создание условий для укрепления их физического здоровья.
Школе- интернату №1 в 2009 году исполнилось 50 лет! Да, многое изменилось: поменялся внешний облик школы, другими стали дети. Но одно остаётся неизменным – школа для всех была и остаётся тёплым и родным домом. За огромной дверью для них открывается новый мир, с удачами и ошибками, взлётами и разочарованиями, радостей и огорчений, но также полный доброты, созидательного труда, творчества. Школьные годы - детство и юность - счастливая и радостная пора, радостная и скоротечная... А Школа - продолжает жить, развивается, изменяется, дышит, радует и захватывает. Мы с надеждой и оптимизмом смотрим в будущее и готовы ответить на вызовы нового времени, сохраняя лучшие традиции и опыт предыдущего времени!
0 отзывов
190 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 9 ч 52 мин
Одесская, 40а 453103
Наша школа… . Она светла, просторна, приветлива. На верхних этажах располагаются просторный спортивный и красивый актовый залы. Если спуститься этажом ниже, то можно оказаться в учительской. Это то место, где решается множество проблем не только рабочего, но и бытового, личного плана. Здесь всегда можно услышать мудрый совет, новости или рассказ о каком-либо школьном курьёзе. Это некая гавань, где можно просто немного побыть в тишине. Ещё ниже этажом располагается кабинет директора. Штампы, документы, бумаги, постоянные звонки, сейфы, документы, личные дела, посетители по рабочему и личному вопросу, шум офисной техники – далеко не полное описание данного помещения. Первый этаж занимают кабинеты начальных классов. Но если пройти до конца по длинному коридору, то попадаешь в пристрой, где располагаются кабинеты трудового обучения и ОБЖ. А теперь отправимся в жилой корпус. На первом этаже размещаются столовая, библиотека, телевизионная комната библиотека, пионерская комната и кабинеты
для внеурочной деятельности. На вторых и третьих этажах пасположены 39 уютных спален, в которых проживает 131 воспитанников. Наш интернат - это маленький мир со своей историей, свои и обычаями, своими традициями, своими законами..За свою 50-летнюю историю наш интернат прошел долгий и интересный путь.С все начиналось? Шел 1958 год. Строился завод СК. Люди работали на стройке круглосуточно. Для их детей нужна школа с круглосуточным пребыванием. Министр народного образования БАССР Фатима Хамитовна Мустафина издает приказ о строительстве школы-интерната №1 в г.Стерлитамаке. Первый директор, он же руководитель стройки, - Владимир Иванович Криницин И вот здание построено. Это нынешний учебный корпус. На первом этаже располагались классные комнаты, на втором этаже - спальные комнаты мальчиков, на третьем - спальные комнаты девочек. В подвале была столовая. И уже 11 января 1959 года, после каникул, состоялась торжественная линейка, посвящённая открытию школы-интерната №1. А немного позже в большую школьную семью добавилась группа ребят, привезённая из детского дома.
В первый год в ней обучалось около 200 детей. Это всего 7 классов: с 1 по 7. Но, тем не менее, по количеству детей, интернат являлся самым большим в Башкирии. В виду всего этого возник вопрос о строительстве столовой и двух жилых корпусов, которые были построены в короткий срок. С этого времени школа приобрела статус «родного дома» для многих детей из многодетных, малообеспеченных семей. Школьный дом – как и родительский, но только с большими возможностями и выбором. В нём так же хорошо учиться и уютно каждому, как в семье. Здесь каждого любят, уважают, ценят независимо от учебных успехов, за то, что он – человек. Школьный дом – это содружество детей и взрослых, учеников, учителей, родителей. Это радость совместного творческого созидания. Это кузница знаний и мастерская дум, где ребёнка окружают красота, игра, фантазия, творчество. Это мастерская, где ученики осваивают духовные богатства культуры народа, традиции. Это поиск смысла жизни, профессионального самоопределения, поиск идеалов добра, любви, правды, красоты.
Работая над методической темой « Непрерывное совершенствование педагогического мастерства по социализации воспитанников в условиях школы-интерната №1» педагогическим коллективом решаются следующие задачи: формирование творчески работающего коллектива педагогов; освоение современных образовательных технологий; развитие творческих способностей учащихся и выявление индивидуальных наклонностей. Поставленные перед коллективом задачи решаются через совершенствование методики преподавания урока, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению, ознакомление учителей с новой методической и педагогической литературой. При планировании методической работы педагогический коллектив школы стремится отобрать те формы, которые реально позволяют решить проблемы и задачи, стоящие перед школой. Деятельность коллектива школы-интерната №1 направлена на обеспечение социальной защищенности воспитанников, создание оптимальных условий для успешной социализации в обществе детей, нуждающихся в государственной защите, создание условий для укрепления их физического здоровья.
Школе- интернату №1 в 2009 году исполнилось 50 лет! Да, многое изменилось: поменялся внешний облик школы, другими стали дети. Но одно остаётся неизменным – школа для всех была и остаётся тёплым и родным домом. За огромной дверью для них открывается новый мир, с удачами и ошибками, взлётами и разочарованиями, радостей и огорчений, но также полный доброты, созидательного труда, творчества. Школьные годы - детство и юность - счастливая и радостная пора, радостная и скоротечная... А Школа - продолжает жить, развивается, изменяется, дышит, радует и захватывает. Мы с надеждой и оптимизмом смотрим в будущее и готовы ответить на вызовы нового времени, сохраняя лучшие традиции и опыт предыдущего времени!
0 отзывов
190 просмотров
Открыто до 00:00
Закроется через 9 ч 52 мин
13.13 %
Полное наименование учреждения: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СТЕРЛИТАМАКСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Адрес: 453116, Россия, Башкортостан Респ, Стерлитамак г, Льва Толстого ул, 7.
Организацией руководит Гульфина Гаделькарамовна Назырова (должность: директор).
Учредитель: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН.Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1020202081965 (от 25.03.1997).
ИНН/КПП 268020890/26801001.
ОКПО 45232713.
ОКАТО 80445000000 (Стерлитамак).
Тип муниципального образования (ОКТМО): г Стерлитамак (код 80745000001).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Муниципальные образования Республики Башкортостан (код 80000000).
Вид собственности (по ОКФС): Собственность субъектов Российской Федерации (код 13).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75203).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование основное общее (код 85.13).
GPS координаты: 53.626852, 55.929568 (широта, долгота).
0 отзывов
256 просмотров
Льва Толстого ул, 7 453116
Полное наименование учреждения: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СТЕРЛИТАМАКСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Адрес: 453116, Россия, Башкортостан Респ, Стерлитамак г, Льва Толстого ул, 7.
Организацией руководит Гульфина Гаделькарамовна Назырова (должность: директор).
Учредитель: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН.Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1020202081965 (от 25.03.1997).
ИНН/КПП 268020890/26801001.
ОКПО 45232713.
ОКАТО 80445000000 (Стерлитамак).
Тип муниципального образования (ОКТМО): г Стерлитамак (код 80745000001).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): Муниципальные образования Республики Башкортостан (код 80000000).
Вид собственности (по ОКФС): Собственность субъектов Российской Федерации (код 13).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75203).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование основное общее (код 85.13).
GPS координаты: 53.626852, 55.929568 (широта, долгота).
0 отзывов
256 просмотров
11.11 %
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №1 СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН.
Адрес: Россия, Башкортостан Респ, Стерлитамак г, Одесская ул, ДОМ 40/КОРПУС А.
Организацией руководит Галина Николаевна Козлова (должность: директор).
Учредитель: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН.Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1020202083373.
ИНН/КПП 268021290/26801001.
ОКПО 45296676.
ОКАТО 80445000000 (Стерлитамак).
Тип муниципального образования (ОКТМО): г Стерлитамак (код 80745000001).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): город Стерлитамак (код 80745000).
Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные автономные учреждения (код 75401).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование среднее общее (код 85.14).
GPS координаты: 53.653447, 55.950795 (широта, долгота).
0 отзывов
87 просмотров
Одесская ул, ДОМ 40/КОРПУС А
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №1 СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН.
Адрес: Россия, Башкортостан Респ, Стерлитамак г, Одесская ул, ДОМ 40/КОРПУС А.
Организацией руководит Галина Николаевна Козлова (должность: директор).
Учредитель: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН.Реквизиты:
Организации присвоен ОГРН 1020202083373.
ИНН/КПП 268021290/26801001.
ОКПО 45296676.
ОКАТО 80445000000 (Стерлитамак).
Тип муниципального образования (ОКТМО): г Стерлитамак (код 80745000001).
Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): город Стерлитамак (код 80745000).
Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14).
Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные автономные учреждения (код 75401).
Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование среднее общее (код 85.14).
GPS координаты: 53.653447, 55.950795 (широта, долгота).
0 отзывов
87 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию