Органы регистрационного учета в Республике Башкортостан
Органы регистрационного учета - все организации Республики Башкортостан. Компаний в рубрике - 2. Указаны адреса, телефоны, контактная информация, отзывы пользователей с рейтингом. Обновление данных выполняется ежедневно.
Сортировать по:
16.16 %
После Октябрьской революции 1917 года осуществление политики государства в области архивного дела на местах было возложено на уполномоченных, Главного Управления Архивным делом РСФСР. Гражданская война, вспыхнувшая вскоре после революции, на территории Уфимской губернии задержала реализацию Декретов Совета Народных комиссаров РСФСР от 1 июня 1918 г. "О реорганизации и централизации архивного дела в РСФСР" и от 31 марта 1919 года "О государственных архивных фондах. И только 11 августа 1919 г. Комиссия Главархива РСФСР приняла решение о создании Уфимского отделения Главархива РСФСР – Уфимского губернского архива. Для организации архивного дела в начале сентября 1919 года в Уфу приезжает уполномоченный Главархива Б.А. Гинзбург-Кольцов - профессиональный революционер, который становится первым директором губернского архива. Главной задачей архива в тот период была задача по "сохранению архивных материалов от хищений и разгромов". Работа началась с поисков помещения под архив и с работы по выявлению о местонахождении архивов дореволюционных учреждений разбросанных по всей Уфе. К концу 1921 года удалось сохранить и внести в картотеку 17 важнейших архивных фондов дореволюционных организаций: Канцелярии губернатора, Губернского правления, Губернского жандармского управления, Уфимской губернской земской управы, Уфимской духовной консистории и других. Документы этих фондов находились в 7 архивохранилищах и только в августе 1922 года документы были собраны в одно здание, в здание бывшего Губернского правления, расположенной по ул. Александровской, 2, в настоящее время архивохранилище № 2 (ул. К. Маркса, 4), которое к этому времени было освобождено от "воинских частей и других чужих архиву лиц". В начале 1922 года в Губархиве работало 6 человек: заведующий, архивариус, секретарь, 2 конторщика и сторож. Работая с документами тех лет, хранящихся в архиве, понимаешь, как много сделали архивисты в то время для спасения документов. В губернии царил хаос, произвол, голод. Работая в таких условиях, архивисты искали документы по всему городу и свозили их в архивохранилище, обращались в милицию с просьбами о помощи в деле сохранения архивных документов. В фонде архива сохранились документы, составленные заведующим Губернского архива Еникеевым о мерах которые принимались в связи с похищением документов, в частности, Уфимской духовной консистории. Архив просил городскую милицию принять меры по ограждению от расхищения архивов, по розыску похищенных дел и издания распоряжения "о воспрещении продажи на рынках архивной бумаги". В настоящее время в архиве трудится 57 сотрудников. Это коллектив специалистов увлеченных своим делом, профессионально исполняющих свою работу.
0.0
0 отзывов
149 просмотров
ул. Карла Маркса, 4 450076
После Октябрьской революции 1917 года осуществление политики государства в области архивного дела на местах было возложено на уполномоченных, Главного Управления Архивным делом РСФСР. Гражданская война, вспыхнувшая вскоре после революции, на территории Уфимской губернии задержала реализацию Декретов Совета Народных комиссаров РСФСР от 1 июня 1918 г. "О реорганизации и централизации архивного дела в РСФСР" и от 31 марта 1919 года "О государственных архивных фондах. И только 11 августа 1919 г. Комиссия Главархива РСФСР приняла решение о создании Уфимского отделения Главархива РСФСР – Уфимского губернского архива. Для организации архивного дела в начале сентября 1919 года в Уфу приезжает уполномоченный Главархива Б.А. Гинзбург-Кольцов - профессиональный революционер, который становится первым директором губернского архива. Главной задачей архива в тот период была задача по "сохранению архивных материалов от хищений и разгромов". Работа началась с поисков помещения под архив и с работы по выявлению о местонахождении архивов дореволюционных учреждений разбросанных по всей Уфе. К концу 1921 года удалось сохранить и внести в картотеку 17 важнейших архивных фондов дореволюционных организаций: Канцелярии губернатора, Губернского правления, Губернского жандармского управления, Уфимской губернской земской управы, Уфимской духовной консистории и других. Документы этих фондов находились в 7 архивохранилищах и только в августе 1922 года документы были собраны в одно здание, в здание бывшего Губернского правления, расположенной по ул. Александровской, 2, в настоящее время архивохранилище № 2 (ул. К. Маркса, 4), которое к этому времени было освобождено от "воинских частей и других чужих архиву лиц". В начале 1922 года в Губархиве работало 6 человек: заведующий, архивариус, секретарь, 2 конторщика и сторож. Работая с документами тех лет, хранящихся в архиве, понимаешь, как много сделали архивисты в то время для спасения документов. В губернии царил хаос, произвол, голод. Работая в таких условиях, архивисты искали документы по всему городу и свозили их в архивохранилище, обращались в милицию с просьбами о помощи в деле сохранения архивных документов. В фонде архива сохранились документы, составленные заведующим Губернского архива Еникеевым о мерах которые принимались в связи с похищением документов, в частности, Уфимской духовной консистории. Архив просил городскую милицию принять меры по ограждению от расхищения архивов, по розыску похищенных дел и издания распоряжения "о воспрещении продажи на рынках архивной бумаги". В настоящее время в архиве трудится 57 сотрудников. Это коллектив специалистов увлеченных своим делом, профессионально исполняющих свою работу.
0.0
0 отзывов
149 просмотров
16.16 %
Архивный отдел администрации города – самый крупный из муниципальных архивов Республики Башкортостан: в архивных фондах хранится 111 тыс.ед. хранения документов, в т.ч. документы личного происхождения, фотодокументы, некоторые из них размещены на нашей страничке. Все документы активно востребуются гражданами и организациями, ежегодно отдел готовит свыше 11 тыс. справок социально-правового характера. В отделе работают 6 человек, все – с высшим образованием, все – специалисты высокого класса. Архивный отдел сегодня – это современное учреждение, оснащенное необходимой компьютерной и множительной техникой, позволяющей на должном уровне оказывать муниципальную услугу «Исполнение запросов граждан и организаций социально-правового характера». С годами совершенствовалась законодательная база в области архивного дела, но не менялась основная функция архивов: собирать, систематизировать документы и создавать условия для их использования.
0.0
0 отзывов
272 просмотра
ул. Ульяновых, 45А 450112
Архивный отдел администрации города – самый крупный из муниципальных архивов Республики Башкортостан: в архивных фондах хранится 111 тыс.ед. хранения документов, в т.ч. документы личного происхождения, фотодокументы, некоторые из них размещены на нашей страничке. Все документы активно востребуются гражданами и организациями, ежегодно отдел готовит свыше 11 тыс. справок социально-правового характера. В отделе работают 6 человек, все – с высшим образованием, все – специалисты высокого класса. Архивный отдел сегодня – это современное учреждение, оснащенное необходимой компьютерной и множительной техникой, позволяющей на должном уровне оказывать муниципальную услугу «Исполнение запросов граждан и организаций социально-правового характера». С годами совершенствовалась законодательная база в области архивного дела, но не менялась основная функция архивов: собирать, систематизировать документы и создавать условия для их использования.
0.0
0 отзывов
272 просмотра
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию