Кружки рисования для детей в Республике Башкортостан
Кружки рисования для детей - все организации Республики Башкортостан. Компаний в рубрике - 2. Указаны адреса, телефоны, контактная информация, отзывы пользователей с рейтингом. Обновление данных выполняется ежедневно.
Сортировать по:
18.18 %
Наша художественная школа открыта для всех желающих профессионально заниматься по основным предметам в области изобразительного искусства - детей от 4 лет и взрослых, независимо от способностей и уровня художественной подготовки. В основе программ школы заложена академическая система образования и включает в себя всю стандартную программу обучения в художественных школах: рисунок, живопись, композицию, беседы по истории искусств, уроки декоративно-прикладного искусства. Открыто направление гончарной школы. Занятия проводятся в небольших разновозрастных группах до 10 человек, в светлом и профессионально оборудованном помещении, в дружелюбной творческой атмосфере. Индивидуальный подход, различные приемы обучения и опытные педагоги помогут каждому ученику раскрыть свой талант, повысить мастерство и достичь желаемой цели. 2 раза в год мы проводим выставки-просмотры работ учеников школы. Наши ученики - лауреаты и дипломанты Международных, Всероссийских и Республиканских конкурсов.
0.0
0 отзывов
112 просмотров
ул. Шафиева, д. 24 / 1 450054
Наша художественная школа открыта для всех желающих профессионально заниматься по основным предметам в области изобразительного искусства - детей от 4 лет и взрослых, независимо от способностей и уровня художественной подготовки. В основе программ школы заложена академическая система образования и включает в себя всю стандартную программу обучения в художественных школах: рисунок, живопись, композицию, беседы по истории искусств, уроки декоративно-прикладного искусства. Открыто направление гончарной школы. Занятия проводятся в небольших разновозрастных группах до 10 человек, в светлом и профессионально оборудованном помещении, в дружелюбной творческой атмосфере. Индивидуальный подход, различные приемы обучения и опытные педагоги помогут каждому ученику раскрыть свой талант, повысить мастерство и достичь желаемой цели. 2 раза в год мы проводим выставки-просмотры работ учеников школы. Наши ученики - лауреаты и дипломанты Международных, Всероссийских и Республиканских конкурсов.
0.0
0 отзывов
112 просмотров
14.14 %
Начиналось всё в далёком 1959 году. На пустыре рядом с ремесленным училищем №2 началось строительство школы-интерната №3. Приказом №1 по школе-интернат №3 от 3 августа 1959 года первым директором был назначен Дубков Борис Израилович. Это человек исключительного трудолюбия, педагог с большой буквы, чуткий и внимательный к детям и педагогам. Вначале в интернат принимали детей из разных уголков Башкирии. Как вспоминают первые педагоги, было открыто 11 классов (с 1 по 6) с количеством 345 учащихся. Коллектив подобрался дружный и сплочённый. Среди них первый заместитель директора Цветкова Варвара Васильевна, учителя и воспитатели Вакаева Е.В., Яровикова Т.А., Сойкина Л.М., Асунчик В.Е., Крехова А.В., Комарова Т.К., Биктимирова А.В. и другие. Многие из них проработали в интернате двадцать и более лет. Именно они начали благоустройство и озеленение школьного двора, что и стало доброй традицией для нынешних педагогов и учеников. Постепенно школа превращалась в родной дом для воспитанников и педагогов. Многие из них и теперь с трепетом и душевной теплотой вспоминают годы работы в интернате. «Это были лучшие годы в моей жизни. Молодость, сила, энергия! Очень дружный, трудолюбивый учительский коллектив, хорошие руководители. Работали много, творчески, не жалея сил, здоровья, не считаясь со временем», - пишет Лидия Михайловна Чикова. «Как замечательно проводились пионерские линейки, - вспоминает Исламова Явгария Нуриахметовна. – сострадали и любили каждого конкретного и всех учеников. Дружно работали от директора до уборщицы». «К каждому празднику готовились все: и воспитатели, и дети. Ведь каждый праздник – это целое событие для юных питомцев, - пишет Калимуллина Зюльфира Гиниятовна. После ухода на заслуженный отдых Бориса Израиловича Дубкова «хозяйкой» дома стала Лидия Александровна Слабова. Таких людей не так уж и много встречается в жизни. Это человек, знающий своего коллегу до тонкостей, все его сильные и слабые стороны и в то же время ценящий по достоинству профессиональные качества. За её строгой внешностью, скрывается человек добрейшей души. Её чуткость по отношению к другому человеку не знают границ: она всегда там, где тяжело, где нужно помочь, не считаясь с личным временем. Она находит тёплые утешительные слова тем, кто нуждается в них. Эта хрупкая женщина обладает большой силой, энергией, служит примером для взрослых, так и детей. Работая в интернате, она отдавала всю себя детям, заботясь о них, даря им тепло и ласку, которых они не находят в своих семьях. Горе и боль каждой семьи, каждого ребёнка знакомы Лидии Александровне. Она знает, как найти дорогу в сердце и душу воспитанника и его родителя. Недаром все дети называли её строгой, но доброй мамой. Сколько она проявила внимания, соучастия к их детским неурядицам? В ней видели прежде всего защитника, который выслушает, поможет, приободрит, иногда пожурит, но сделает это по-матерински, не нанося боли. И действительно интернат был и остаётся для его воспитанников настоящим домом, где тебя примут, поймут, помогут определиться в жизни. Ведь многие из его воспитанников именно здесь впервые задумались о будущей профессии. И сейчас в наше беспокойное время интернат живёт полнокровной жизнью. В этом учебном году в школе обучается 221 ученик. Социальный состав воспитанников очень разнообразен: здесь и сироты, оставшиеся без попечения родителей; дети, родители, которых в местах лишения свободы; многодетные семьи с одним кормильцем; дети из неблагополучных семей; дети-беженцы. У каждого ребёнка своя судьба, своя беда. Почти каждый ребёнок проблемный. По сути, школа - интернат выполняет функции детдома и школы выравнивания, и спецшколы для детей с так называемым девиантным поведением. Педагогам здесь приходится не только заменять маму с папой, но и быть психологом, порой психоаналитиком. И коллектив педагогов школы-интерната по-прежнему дружный и сплочённый. Чёрствые душой люди уходят, остаются неравнодушные к судьбам детей высокопрофессиональные педагоги. Это «Заслуженный учитель Башкортостана» Валиахметова Г.С., Отличники образования Халилов Р.З., Киселёва Е.И., Абдурахманова Р.Т., Васильева Г.А., 10 педагогов высшей категории, 19 – первой. Все вместе учителя и воспитатели, логопед и социальный педагог, психолог и врачи работают по созданию охранно-педагогического режима. Осуществляют индивидуальный подход с целью предупреждения перегрузок учащихся. Ведь не секрет, что из 221 человека практически здоровых детей с 1 по 9 классы – 12 человек! Остальные состоят на диспансерном учёте. Воспитанники проживают в трехэтажном общежитии, где можно посушить одежду и обувь; посмотреть телепередачи и принять душ. Наше общежитие – участник республиканского смотра-конкурса «Лучшее общежитие». Чистота и уют спален – забота педагогов и воспитанников . В столовой на 140 посадочных мест организовано пятиразовое бесплатное горячее питание. Ежедневно учащиеся получают фрукты и овощи, соки и витамины. В нашей школе царит идеальный порядок, уютно в спальных комнатах и в этом большая заслуга всего коллектива школы, он стремится сделать интернат «тёплым домом», чтобы дети чувствовали заботу и ласку, учились и развивались.
0.0
0 отзывов
304 просмотра
Открыто до 00:00
Закроется через 1 ч 56 мин
Орджоникидзе, 4 450038
Начиналось всё в далёком 1959 году. На пустыре рядом с ремесленным училищем №2 началось строительство школы-интерната №3. Приказом №1 по школе-интернат №3 от 3 августа 1959 года первым директором был назначен Дубков Борис Израилович. Это человек исключительного трудолюбия, педагог с большой буквы, чуткий и внимательный к детям и педагогам. Вначале в интернат принимали детей из разных уголков Башкирии. Как вспоминают первые педагоги, было открыто 11 классов (с 1 по 6) с количеством 345 учащихся. Коллектив подобрался дружный и сплочённый. Среди них первый заместитель директора Цветкова Варвара Васильевна, учителя и воспитатели Вакаева Е.В., Яровикова Т.А., Сойкина Л.М., Асунчик В.Е., Крехова А.В., Комарова Т.К., Биктимирова А.В. и другие. Многие из них проработали в интернате двадцать и более лет. Именно они начали благоустройство и озеленение школьного двора, что и стало доброй традицией для нынешних педагогов и учеников. Постепенно школа превращалась в родной дом для воспитанников и педагогов. Многие из них и теперь с трепетом и душевной теплотой вспоминают годы работы в интернате. «Это были лучшие годы в моей жизни. Молодость, сила, энергия! Очень дружный, трудолюбивый учительский коллектив, хорошие руководители. Работали много, творчески, не жалея сил, здоровья, не считаясь со временем», - пишет Лидия Михайловна Чикова. «Как замечательно проводились пионерские линейки, - вспоминает Исламова Явгария Нуриахметовна. – сострадали и любили каждого конкретного и всех учеников. Дружно работали от директора до уборщицы». «К каждому празднику готовились все: и воспитатели, и дети. Ведь каждый праздник – это целое событие для юных питомцев, - пишет Калимуллина Зюльфира Гиниятовна. После ухода на заслуженный отдых Бориса Израиловича Дубкова «хозяйкой» дома стала Лидия Александровна Слабова. Таких людей не так уж и много встречается в жизни. Это человек, знающий своего коллегу до тонкостей, все его сильные и слабые стороны и в то же время ценящий по достоинству профессиональные качества. За её строгой внешностью, скрывается человек добрейшей души. Её чуткость по отношению к другому человеку не знают границ: она всегда там, где тяжело, где нужно помочь, не считаясь с личным временем. Она находит тёплые утешительные слова тем, кто нуждается в них. Эта хрупкая женщина обладает большой силой, энергией, служит примером для взрослых, так и детей. Работая в интернате, она отдавала всю себя детям, заботясь о них, даря им тепло и ласку, которых они не находят в своих семьях. Горе и боль каждой семьи, каждого ребёнка знакомы Лидии Александровне. Она знает, как найти дорогу в сердце и душу воспитанника и его родителя. Недаром все дети называли её строгой, но доброй мамой. Сколько она проявила внимания, соучастия к их детским неурядицам? В ней видели прежде всего защитника, который выслушает, поможет, приободрит, иногда пожурит, но сделает это по-матерински, не нанося боли. И действительно интернат был и остаётся для его воспитанников настоящим домом, где тебя примут, поймут, помогут определиться в жизни. Ведь многие из его воспитанников именно здесь впервые задумались о будущей профессии. И сейчас в наше беспокойное время интернат живёт полнокровной жизнью. В этом учебном году в школе обучается 221 ученик. Социальный состав воспитанников очень разнообразен: здесь и сироты, оставшиеся без попечения родителей; дети, родители, которых в местах лишения свободы; многодетные семьи с одним кормильцем; дети из неблагополучных семей; дети-беженцы. У каждого ребёнка своя судьба, своя беда. Почти каждый ребёнок проблемный. По сути, школа - интернат выполняет функции детдома и школы выравнивания, и спецшколы для детей с так называемым девиантным поведением. Педагогам здесь приходится не только заменять маму с папой, но и быть психологом, порой психоаналитиком. И коллектив педагогов школы-интерната по-прежнему дружный и сплочённый. Чёрствые душой люди уходят, остаются неравнодушные к судьбам детей высокопрофессиональные педагоги. Это «Заслуженный учитель Башкортостана» Валиахметова Г.С., Отличники образования Халилов Р.З., Киселёва Е.И., Абдурахманова Р.Т., Васильева Г.А., 10 педагогов высшей категории, 19 – первой. Все вместе учителя и воспитатели, логопед и социальный педагог, психолог и врачи работают по созданию охранно-педагогического режима. Осуществляют индивидуальный подход с целью предупреждения перегрузок учащихся. Ведь не секрет, что из 221 человека практически здоровых детей с 1 по 9 классы – 12 человек! Остальные состоят на диспансерном учёте. Воспитанники проживают в трехэтажном общежитии, где можно посушить одежду и обувь; посмотреть телепередачи и принять душ. Наше общежитие – участник республиканского смотра-конкурса «Лучшее общежитие». Чистота и уют спален – забота педагогов и воспитанников . В столовой на 140 посадочных мест организовано пятиразовое бесплатное горячее питание. Ежедневно учащиеся получают фрукты и овощи, соки и витамины. В нашей школе царит идеальный порядок, уютно в спальных комнатах и в этом большая заслуга всего коллектива школы, он стремится сделать интернат «тёплым домом», чтобы дети чувствовали заботу и ласку, учились и развивались.
0.0
0 отзывов
304 просмотра
Открыто до 00:00
Закроется через 1 ч 56 мин
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию